Отзывы клиентов

Основная специализация нашей компании: внедрение Битрикс24 "под ключ".

Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. 

На таком большом предприятии, как наше, вопрос повышения эффективности внутренних коммуникаций всегда актуален.  Поэтому два года назад мы реализовали на своем предприятии проект в сфере внутренних рабочих коммуникаций.

В основной перечень поставленных нами задач по оптимизации внутренних коммуникаций входили:

  • внедрение более эффективного формата работы с задачами;
  • автоматизация внутреннего документооборота; 
  • оптимизация загрузки собственного транспорта с подробной отчетностью по его работе.

В комплексе с решением основных задача мы рассчитывали получить и ряд других эффектов: собрать работников компании в единое информационное пространство – корпоративный портал, усилить HR-брэнд среди сотрудников, сократить их временные затраты на поиск рабочей информации…

Для реализации поставленных задач мы выбрали платформу Битрикс24, а внедрением нашего корпоративного портала занималось минское подразделение компании BlueOcean. По итогу реализации проекта могу сказать, что мы решили эти вопросы на очень хорошем уровне.

Могу сказать, что после автоматизации ряда бизнес-процессов на нашем предприятии, ресурсозатратность персонала на многих участках сократилась до 40%. А это значит, что на низовом уровне ресурсы можно более эффективно распределить, а на управленческом уровне высвобождается время руководителей для решения более важных стратегических задач.

Иван Борисович Тимашков
Директор и совладелец ООО "Завод систем охлаждения"

Сотрудничеством с компанией-подрядчиком остались крайне довольны. Что мне понравилось:

  • работа менеджера, который был очень внимателен ко всем нашим просьбам и пожеланиям, давал ответы на все интересующие нас вопросы и всегда был готов помочь;
  • написанное техническое задание, которое отражало все наши потребности;
  • установка и настройка самого портала.

Какие были нюансы:

Слегка были растянуты сроки, но это скорее было связано с положительными изменениями внутри нашей компании, нежели с работой команды BlueOcean. Внедрение портала затронуло необходимость реструктуризации компании, кадровых изменений и утверждения новой правильной организационной структуры компании. Благодаря внедрению Битрикс24, мы улучшили коммуникацию внутри организации, ввели постановку и контроль исполнения задач. В целом, коммуникации со всеми специалистами компании BlueOcean на всех уровнях нас порадовала. У нас появился прекрасный инструмент для оптимизации бизнес-процессов внутри нашей организации
Ирина Баранова
Менеджер, ООО "Завод теплообменного оборудования""

Работа с рекламациями на такой большом предприятии с разветвленной сетью, какой является Группа Сквирел – это достаточно большие объемы движения товара и затрат времени персонала. Автоматизация этого участка работы была призвана значительно упростить и ускорить процесс возврата и замены некондиционного товара. По итогу внедрения проекта мы довольны результатом. Конечно, такие проекты не заканчиваются в одночасье – процесс доработки, наполнения баз, корректировки каких-то моментов еще продолжается, но задача в целом решена, и дальше идет шлифовка системы.

На этапе выбора платформы для будущего корпоративного портала мы полностью и не представляли всех возможностей Битрикс24. Я однозначно могу сказать, что запустив портал на платформе Битрикс24 и реализовав необходимые бизнес-процессы, сотрудники компании Сквирел получили удобный, быстрый, а, главное, действительно помогающий в повседневной работе инструментарий.

Что понравилось в работе с подрядчиком:

  • профессиональная команда, которая отлично знает свой продукт, его текущие и потенциальные возможности;
  • было легко общаться и решать задачи, рабочие коммуникации у нас были на хорошем уровне; 
  • готовность подрядчика идти навстречу в решении новых возникающих вопросов в процессе реализации проекта, гибкость в подходе к требованиям заказчика;
  • особая благодарность команде за «послепродажную» работу.

Бизнес процесс «Рекламации» и сопутствующие базы данных производителей и коллекций не сразу получились в нужном виде - некоторые сложности и накладки в процессе работы возникали (идеальных проектов не бывает), но команда BlueOcean умеет своевременно реагировать на возникающие проблемы и качественно их решать.

Кроме сервиса работы с рекламациями были внедрены в деятельность предприятия многие инструменты и сервисы Битрикс24, которые помогают компании Сквирел быть более мобильной, сильной и конкурентоспособной.
Олег Пашкевич
руководитель Отдела информационных систем Группы Сквирел

Основная задача, которую мы собирались решить – это автоматизация процессов технического обслуживания магазинов торговой сети. Каждый магазин – это сложная хозяйственно-техническая структура с большим количеством оборудования, которое должно поддерживаться в исправном состоянии.

Теперь заявки делаются не по телефону или е-мэйлу, а ставится задача на портале. Исполнитель видит описание проблемы, может тут же в комментариях задать уточняющие вопросы и получить ответ, подключить к задаче других участников и вести с ними переписку. Все это значительно ускорило решение вопросов, повысило ответственность исполнителей (не только сотрудников технического отдела, но и других участников).

Дальше – использование Битрикс24 распространилось на работу Транспортного отдела. Руководитель отдела быстро вник в продукт и понял, как с его помощью можно оптимизировать работу своего подразделения. Получилось технически простое, но очень удобное и эффективное решение. Каждому водителю был выдан смартфон с настроенной GPS-навигацией и подключением в порталу через мобильное приложение. В Транспортный отдел поступают заявки (ставятся задачи) на транспортировку товара - начальник отдела видит, где у него находятся машины, выбирает оптимальный транспорт и маршрут, ставит водителю задачу.

Что понравилось в работе с подрядчиком:

В целом, работа была четкой и конструктивной. Несколько огорчила негибкая ценовая политика самого 1С-Битрикс, но тут уж претензии не к подрядчикам.
С компанией BlueOcean работалось нормально, практически все вопросы решались оперативно. Было организовано качественное обучение персонала, которое проходило в несколько этапов. Результатами сотрудничества удовлетворены.
Ярослав Разбицкий
системный администратор ОДО "Виталюр"
На старте нашего проекта по внедрению Битрикс24 наша компании работала в системе Лотус. Как инструмент внутренней коммуникации и организации работы с договорными документами Лотус нас вполне устраивал, но он не являлся полноценной CRM-системой: главным образом, не позволял выгружать отчеты, базу клиентов по выборке, что было очень неудобно.

По итогу внедрения наши ожидания практически полностью оправдались в отношении CRM. Благодаря автоматизации улучшилось качество вносимой в базу информации. Наличие фильтров позволяет формировать списки по выборке для дальнейшей работы.

Удобный инструмент внутренних коммуникаций (живая лента, задачи) позволяют сохранять историю обсуждений и версии измененных документов.

Что понравилось в работе с подрядчиком:
  • профессиональная команда, которая отлично знает свой продукт, его текущие и потенциальные возможности;
  • гибкость в подходе к требованиям заказчика, готовность идти навстречу в решении новых возникающих вопросов в процессе реализации проекта.
  • хорошие коммуникации и взаимопонимание в процессе работы над проектом.
К сожалению, пока не можем похвалить работу с документами на дисках групп – есть трудности при работе с документами (редактировании), с синхронизацией информации у разных пользователей. Также оказалось, что конструктор бизнес-процессов – не такой простой инструмент, чтобы позволить самостоятельно вносить изменения в бизнес-процесс – требуется привлечение подрядчиков.

Однако в целом Битрикс24 заметно расширил наши возможности по оптимизации наших рабочих процессов, сделал более удобной и эффективной работу с клиентской базой.
Ольга Пархимович
Исполнительный директор Консалтинговой компании "Ключевые решения"
От лица группы компаний ООО "Завод систем охлаждения" и ООО "Радиаторный завод" и себя лично хочу выразить благодарность команде Blue Ocean за отличную, оперативную и качественную работу по восстановлению нашего портала! Проблема была серьезная, столкнулись с некорректной установкой обновлений.
Мы доверились специалистам Blue Ocean (к слову они же помогали нам в свое время с внедрением портала), и не зря! Очень приятно и по-настоящему ценно сотрудничать с надежной и ответственной командой. Особенно важным аспектом была легкая коммуникация и полная готовность в любое время дня, и даже выходной день, помогать нам с нашей проблемой.
Катерина Стасюлевич